Развлечься в выходные дни

Это зависит от того, какое хобби у человека. Допустим мне повезло, у меня жена обожает природу и туризм, а я любитель автомобилей. Поэтому чаще всего в выходные мы с палатками едем за город. Пока жена гуляет на природе, я люблю "поноситься" по бездорожью. Конечно бывают такие ситуации, когда грузну где-нибудь в ямах, но специально для этого купил себе резину . Да, именно зимняя, я считаю, лучшая для таких путешествий.

Molli

Советник
Проверенный
Я всегда открываю этот сайт, когда не знаю чем заняться на выходные Здесь можно заказать незабываемые мероприятия и экскурсии в Киеве. Частенько прибегаем к услугам этих специалистов. Они нам организовывали речные прогулки, экскурсии на трамвае, конные прогулки...С ними весело и прикольно. Рекоендую всем!

Даркнес

Знаток
Люблю побыть в тишине в выходные дни - работаю барменом в ночном клубе и быстро устаю от движения.
Чтобы расслабиться, могу покурить электронный кальян , выпить баночку пива и зависнуть на весь день в инете - только в таком ритме удается отдохнуть.
Ну и раз-два в месяц встречаюсь с друзьями - при хорошем отдыхе можно и побыть душой компании несколько дней :)

Таня Танина

Советник
Пользователь
Если намечаются длинные праздничные выходные, то стараюсь спланировать их так, чтобы куда-нибудь поехать, отдохнуть. Вот недавно были праздники на День Независимости, то мы с супругом махнули в Египет по горящему туру - понравилось. Еще разок думаем полноценно поехать в отпуск в октябре в этот же отель поедем.

SergeiSotnik

Знаток
Пользователь