Резина

clocot

Знаток
Да уж, эта тема наверное будет актуальна каждый год) Я вот тоже по поводу выбора, есть вопрос насчет шин. Никак не могу подобрать подходящие шины 185/75 R16C, так-как смотрю выбора на сайте где можно , большой ассортимент самых разных марок и моделей. Может подскажите что-нибудь?

m1ssiss

Знаток
А на внедорожник 19-20 размера покрышки какие будут хорошими? У меня бмв х5 - муж сказал подыскать покрышки и сказать ему стоимость - он оплатит. Но я же не разбираюсь в них вообще. Может кто-нибудь поможет...

Kristofor

Знаток
А на киа соренто ставить щины от Мишлен, Пирелли или Континенталь? Мне просто выбор предоставили всего лишь из 3 вариантов по нормальной цене...
Думаю, что любого производителя покрышек этих Вам подойдёт. Ведь Вам дали выбрать из брендовых производителей, а они делают только качественные шины.

comon

Знаток
А на внедорожник 19-20 размера покрышки какие будут хорошими? У меня бмв х5 - муж сказал подыскать покрышки и сказать ему стоимость - он оплатит. Но я же не разбираюсь в них вообще. Может кто-нибудь поможет...
Я думаю, что если бы Вы приехали на нормальный шиномонтаж самостоятельно, то Вам бы осуществили замену покрышек на новые в кратчайшие сроки и предоставили б счёт по факту выполненных работ, который Ваш муж оплатил бы. Сейчас же 21 век на дворе и такие услуги предоставляют в каждом городе.
Картинка доступна только зарегистрированным пользователям.

Если же Вы желаете знать какие покрышки можно поставить на Вашу беху х5, тогда здесь нужно подходить деликатно. Ведь на такое авто нужно ставить исключительно покрышки премиум класса. Я думаю, что шины Continental ContiSportContact 5 будут смотреться просто идеально. Эти покрышки уже прошли разные тесты от гонщиков и специалистов и показали себя на практике с позитивной стороны.

tolstob

Знаток
Пользователь