Магазин дисков и шин

biruk

Знаток
Пользователь
это качественные диски и резина для вашего авто, отличный сервис по самым выгодным ценам !
 

Arefieva

Советник
Пользователь
Магазинов в которых можно приобрести шины сейчас есть тысячи. Намного сложнее найти шиномонтаж, в котором вам не нужно будет стоять в очередях на замену. Но я недавно нашел на сайте Автобукинг, на котором можно онлайн записаться на обслуживание. На этом сайте также можно найти автосервисы в других городах, в том числе и Одессе
 

Krystavent

Советник
Пользователь
Я вот тоже себе покупал зимнюю шины, привезли мне шины которым уже два года. Думали что я не посмотрю на дату производства, но не на того напали, блин)
 
А кто в грузовых шинах разбираеться . Есть там разница какие куда шины ставить. Раньше ведь только универсальные были и никто вообще не парился.
 

Lader

Пользователь
А кто в грузовых шинах разбираеться . Есть там разница какие куда шины ставить. Раньше ведь только универсальные были и никто вообще не парился.
Да разница есть, раньше шины были только универсальные, вы правы. Они подходили и на рулевую ось и на основную. Но время идет и рынок не стоит на месте, поэтому уже появились шины которые ставяться отдельною на рулевую и основную ось. Шины на рулевую ось более легкие и должны четко реагировать на движения руля то есть быть легкими в управление. Шины на основную ось более мощные, с крупным протектором. Их задача выдерживать большую нагрузку и цепляться за дорогу. Делание шин сейчас вот такое:


Сейчас универсальные шины тоже используют, при чем очень интересно. Сначала их ставят на рулевую ось, а через некоторое время на ведущую. Так водители экономят деньги и решают проблемы с запасками, ведь им уже не приходиться возить их несколько видов. Но опять же таки, это всего немного ухудшает и управление машиной и тяговый свойства, если эти шины стоят на ведущей оси. Мы вот недавно в компанию брали хорошие шины на рулевую ось Continental LSR1
Хотя до этого водитель ездил на универсальных. Сказал что это небо и земля
 
Последнее редактирование:
Да разница есть, раньше шины были только универсальные, вы правы. Они подходили и на рулевую ось и на основную. Но время идет и рынок не стоит на месте, поэтому уже появились шины которые ставяться отдельною на рулевую и основную ось. Шины на рулевую ось более легкие и должны четко реагировать на движения руля то есть быть легкими в управление. Шины на основную ось более мощные, с крупным протектором. Их задача выдерживать большую нагрузку и цепляться за дорогу. Делание шин сейчас вот такое:
Сейчас универсальные шины тоже используют, при чем очень интересно. Сначала их ставят на рулевую ось, а через некоторое время на ведущую. Так водители экономят деньги и решают проблемы с запасками, ведь им уже не приходиться возить их несколько видов. Но опять же таки, это всего немного ухудшает и управление машиной и тяговый свойства, если эти шины стоят на ведущей оси. Мы вот недавно в компанию брали хорошие шины на рулевую ось Continental LSR1

Континенталь, если я не ошибаюсь, и универсальный шины выпускает для магистралей. Короче говоря универсальным шинам жить, но лучше перейти на разные шины. Наверное будет так и делать
 

igrek

Авторитет
Пользователь
Такой вопрос, нужно переобуть шины на автобусе (R19.5). Хочу взять . На что следует обратить внимание? Шины какого производителя лучше? Слышал про цельнометаллокордные шины - кто использует? Как себя ведут? Срок службы?
 
Сверху