Да разница есть, раньше шины были только универсальные, вы правы. Они подходили и на рулевую ось и на основную. Но время идет и рынок не стоит на месте, поэтому уже появились шины которые ставяться отдельною на рулевую и основную ось. Шины на рулевую ось более легкие и должны четко реагировать на движения руля то есть быть легкими в управление. Шины на основную ось более мощные, с крупным протектором. Их задача выдерживать большую нагрузку и цепляться за дорогу. Делание шин сейчас вот такое:
Сейчас универсальные шины тоже используют, при чем очень интересно. Сначала их ставят на рулевую ось, а через некоторое время на ведущую. Так водители экономят деньги и решают проблемы с запасками, ведь им уже не приходиться возить их несколько видов. Но опять же таки, это всего немного ухудшает и управление машиной и тяговый свойства, если эти шины стоят на ведущей оси. Мы вот недавно в компанию брали хорошие шины на рулевую ось Continental LSR1
Для просмотра требуется Регистрация!