Генератор

Саечка

Знаток
Пользователь
Хочется ради экспериментов купить себе генератор, остановился на одной из модели дженерал электрика, характеристики подробные смотрел в специализирующийся на генераторах. Там же читал о них статью о выборе. Вопрос остался по шумности. Как определить, насколько шумным будет генератор? Есть ли способы снижения шумности, кроме звукоизоляции комнаты, где такой агрегат установлен?
 

Boyazna

Знаток
Тоже нужен совет по генератору. Сама в них не разбираюсь, но в последнее время начали очень стало выключить свет. Можете посоветовать такой генератор, который смог бы на себе выдержать хотя бы пару часов туже стиральную машинку comfy.ua/wash-machines/brand__candy__load__vertikalnaja/ и холодильник ?
Картинка доступна только зарегистрированным пользователям.
 

Нина

Авторитет
Пользователь
Если вы хотите именно бесшумную, то лучше всего рассматривать солнечные батареи . Они уж точно будут соответствовать всем вашим требованиям. А главное, что они экологически чисты. А выбрать их можно на сайте интернет-магазина систем энергосбережения "Vinur". Они уж точно подберут вам оптимальный вариант.
Картинка доступна только зарегистрированным пользователям.
 

ANRealty

Знаток
Чтобы решить проблему шумности нужен не генератор, а ИБП. Подключили аккумуляторы и забыли. И заправлять не надо постоянно, электричество дешевле чем топливо.
 

Все обо всем

Знаток
Пользователь
Здравствуйте, я пользуюсь генератором фирмы CAIMAN RG2800, в нем установлен бензиновый двигатель мощностью 2,8 кВт-Subaru EX 17D, это на мой взгляд один из самых надежных двигателей в своей ценовой категории, пользуюсь данным Генератором уже около года и еще не каких проблем и поломок не встречал, если Вы рассматриваете данный Генератор, то могу сказать берите смело и не переживайте, я приобретал его в магазине Техника Для Тебя за 63 тысячи рублей ( )
 

Апрель

Советник
Пользователь